Пропуск в контексте

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература

«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Ткаченко Д.
格式: Справочная литература
在線閱讀:https://znanium.com/catalog/document?id=333531
https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!