Пропуск в контексте

Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

О чем книга Забудьте о рекламных роликах печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео невольно превращаясь в п...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Эйнштейн М.
Online dostop:https://znanium.com/catalog/document?id=333538
https://znanium.com/cover/1003/1003009.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
LEADER 05039nam0a2200253 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1003009
003 https://znanium.com/catalog/document?id=333538
005 20220702000000.0
010 |a 978-5-9614-6243-2 
100 |a 20220702d2018 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2017 
215 |a 301 с. 
330 |a О чем книга Забудьте о рекламных роликах печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том чтобы продать товар а в том чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек) за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает что простая реклама больше не работает настало время маркетинга впечатлений нативной рекламы и контент-маркетинга. Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том как создают "рекламу под прикрытием" - захватывающий контент в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы и успешные кейсы уже ставшие классикой нативной рекламы. Почему книга достойна прочтения • Красно-белые логотипы Coca-Cola рекламные ролики Nike со слоганом "Просто сделай" ("Just Do It") и золотые арки McDonald's больше не позволяют добиться поставленной цели - привлечь покупателя. На смену громким и пробивным стратегиям пришли тонкие и хорошо замаскированные - маркетинг социальных сетей спонсированный контент и сарафанный маркетинг. • Сейчас вместе с аудиторией которая мигрирует от телевидения к интернету перемещаются рекламные бюджеты. Нынешняя реклама порой не выглядит и не воспринимается как реклама но при этом потребители тратят на нее больше времени а ее стоимость сократилась во много раз. • Автор книги раскрывает что стоит за быстрым развитием "рекламы под прикрытием" и как кнопка "Нравится" превратилась в тайный способ осуществить продакт-плейсмент по-новому - в духе цифровой эпохи. Для кого эта книга Для профессионалов рекламного рынка и маркетологов. 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.00.00  |2 okso 
700 1 |a Эйнштейн  |b М.  |g Мара 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20181003  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=333538 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1003  |f 1003009.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1003/1003009.jpg