Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие Практическое пособие
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании которые претендуют на конкурентоспособность в будущем должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления которые представляют собой уже существующий но еще мало изученный вид экономичес...
Сохранить в:
| Главный автор: | Пайн Б.Д |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=333656 https://znanium.com/cover/1003/1003200.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие
Автор: Пайн, II -
Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные Практическое пособие
Автор: Перл Д. -
Конверсия. Как превратить лиды в продажи Справочная литература
Автор: Смит К. -
Экономика впечатлений
Автор: Пайн Б. Д., и др. -
Вот верный список впечатлений
Автор: Баратынский Е. А.
Опубликовано: (2013)