Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Норка Д. |
---|---|
التنسيق: | Практическое пособие |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
بواسطة: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
بواسطة: Дебердиева Н. П.
منشور في: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
بواسطة: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
بواسطة: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы