Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Норка Д. |
---|---|
التنسيق: | Практическое пособие |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
بواسطة: Дебердиева Н. П.
منشور في: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
بواسطة: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
بواسطة: Собирбоева, Г. К. К.
منشور في: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
بواسطة: Без автора -
Экспертные системы
بواسطة: Малышева Е. Н.
منشور في: (2010)