Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Норка Д. |
---|---|
Μορφή: | Практическое пособие |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
ανά: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
ανά: Дебердиева Н. П.
Έκδοση: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
ανά: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
ανά: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы