Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Saved in:
Main Author: | Норка Д. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
by: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
by: Дебердиева Н. П.
Published: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
by: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
by: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы