Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Норка Д. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
par: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
par: Дебердиева Н. П.
Publié: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
par: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
par: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы