Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Сохранить в:
Главный автор: | Норка Д. |
---|---|
Формат: | Практическое пособие |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Автор: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Автор: Дебердиева Н. П.
Опубликовано: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
Автор: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
Автор: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы