Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Збережено в:
Автор: | Норка Д. |
---|---|
Формат: | Практическое пособие |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
за авторством: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
за авторством: Дебердиева Н. П.
Опубліковано: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
за авторством: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
за авторством: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы