Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Збережено в:
Автор: | Норка Д. |
---|---|
Формат: | Практическое пособие |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
за авторством: Дебердиева Н. П.
Опубліковано: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
за авторством: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
за авторством: Собирбоева, Г. К. К.
Опубліковано: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
за авторством: Без автора -
Экспертные системы
за авторством: Малышева Е. Н.
Опубліковано: (2010)