Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Норка Д. |
---|---|
Định dạng: | Практическое пособие |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Bằng: Дебердиева Н. П.
Được phát hành: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
Bằng: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
Bằng: Собирбоева, Г. К. К.
Được phát hành: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
Bằng: Без автора -
Экспертные системы
Bằng: Малышева Е. Н.
Được phát hành: (2010)