Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Норка Д. |
---|---|
Định dạng: | Практическое пособие |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Bằng: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Bằng: Дебердиева Н. П.
Được phát hành: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
Bằng: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
Bằng: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы