Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Сохранить в:
主要作者: | Норка Д. |
---|---|
格式: | Практическое пособие |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
由: Дебердиева Н. П.
出版: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
由: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
由: Собирбоева, Г. К. К.
出版: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
由: Без автора -
Экспертные системы
由: Малышева Е. Н.
出版: (2010)