Стилевые проявления при обучении в условиях информатизации и цифровизации образования Монография
В монографии систематизирован и проанализирован многолетний опыт исследования стилевых аспектов образования в современном информатизированном обществе включая результаты собственных изысканий авторов. Обсуждаются вопросы классификации стилевых признаков участников образовательного процесса; дефиници...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=344892 https://znanium.com/cover/1007/1007611.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04227nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1007611 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=344892 | ||
| 005 | 20250513000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-014837-3 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107348-3 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250513d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Стилевые проявления при обучении в условиях информатизации и цифровизации образования |e Монография |f Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2019 | |
| 215 | |a 173 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии систематизирован и проанализирован многолетний опыт исследования стилевых аспектов образования в современном информатизированном обществе включая результаты собственных изысканий авторов. Обсуждаются вопросы классификации стилевых признаков участников образовательного процесса; дефиниции стиля и методы его идентификации; стилевые теории обучения их значение для повышения эффективности учебного процесса а также критика стилевых практик. Представлены результаты определения стилей учения и преподавания для обучающихся преподавателей и средств обучения — обучающих программ и образовательных ресурсов. Сделан вывод о том что стилевые аспекты составляют одну из наиболее значимых методических компонент конструктивного фона учебного процесса в его современном формате когда применение цифровых средств поддержки обучения регламентируется образовательными стандартами. Адресована студентам педагогических специальностей преподавателям всех уровней образовательной системы разработчикам программ и ресурсов учебного назначения методистам тьюторам руководителям учебных центров. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 37.02(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Никулова |b Г.А. |g Галина Анатольевна |p Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского | |
| 701 | 1 | |a Боброва |b Л.Н. |g Любовь Николаевна |p Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20181101 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=344892 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1007 |f 1007611.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1007/1007611.jpg |