Пропуск в контексте

Стилевые проявления при обучении в условиях информатизации и цифровизации образования Монография

В монографии систематизирован и проанализирован многолетний опыт исследования стилевых аспектов образования в современном информатизированном обществе включая результаты собственных изысканий авторов. Обсуждаются вопросы классификации стилевых признаков участников образовательного процесса; дефиници...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никулова Г.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=344892
https://znanium.com/cover/1007/1007611.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04227nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1007611
003 https://znanium.com/catalog/document?id=344892
005 20250513000000.0
010 |a 978-5-16-014837-3 
010 |a 978-5-16-107348-3  |b электр. издание 
100 |a 20250513d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стилевые проявления при обучении в условиях информатизации и цифровизации образования  |e Монография  |f Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 173 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии систематизирован и проанализирован многолетний опыт исследования стилевых аспектов образования в современном информатизированном обществе включая результаты собственных изысканий авторов. Обсуждаются вопросы классификации стилевых признаков участников образовательного процесса; дефиниции стиля и методы его идентификации; стилевые теории обучения их значение для повышения эффективности учебного процесса а также критика стилевых практик. Представлены результаты определения стилей учения и преподавания для обучающихся преподавателей и средств обучения — обучающих программ и образовательных ресурсов. Сделан вывод о том что стилевые аспекты составляют одну из наиболее значимых методических компонент конструктивного фона учебного процесса в его современном формате когда применение цифровых средств поддержки обучения регламентируется образовательными стандартами. Адресована студентам педагогических специальностей преподавателям всех уровней образовательной системы разработчикам программ и ресурсов учебного назначения методистам тьюторам руководителям учебных центров. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 37.02(075.4)  |z rus 
686 |a 74  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
700 1 |a Никулова  |b Г.А.  |g Галина Анатольевна  |p Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского 
701 1 |a Боброва  |b Л.Н.  |g Любовь Николаевна  |p Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20181101  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=344892 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1007  |f 1007611.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1007/1007611.jpg