Пропуск в контексте

Воспитываем ребенка Учебное пособие

В учебном пособии освещаются проблемы возрастного развития ребенка от дошкольника до подростка. Особое внимание уделяется проблеме целостности интеллектуального и личностного развития ребенка а также ценности каждого из возрастных этапов. Рассматривается проблема минимизации рисков школьной неуспешн...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Пастернак Н. А.
Format: Учебное пособие
Udgivelse:2
Serier:Практическая педагогика
Online adgang:https://znanium.com/catalog/document?id=365023
https://znanium.com/cover/1008/1008484.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
LEADER 03922nam0a2200457 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1008484
003 https://znanium.com/catalog/document?id=365023
005 20250228000000.0
010 |a 978-5-00091-658-2 
010 |a 978-5-16-107358-2  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-014853-3  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250228d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Воспитываем ребенка  |e Учебное пособие  |f Российский университет медицины  |g Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c Издательство "ФОРУМ"  |d 2021 
215 |a 166 с. 
225 1 |a Практическая педагогика 
330 |a В учебном пособии освещаются проблемы возрастного развития ребенка от дошкольника до подростка. Особое внимание уделяется проблеме целостности интеллектуального и личностного развития ребенка а также ценности каждого из возрастных этапов. Рассматривается проблема минимизации рисков школьной неуспешности ребенка а также рисков дезадаптации поведения в подростковом возрасте. Особое внимание уделяется проблемам и рискам виртуального общения подростков. Даются рекомендации по учету индивидуальных особенностей детей и подростков в обучении и развитии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений педагогического профиля учителей и родителей. 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 37.01(075.8)  |z rus 
686 |a 74.200я73  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.03.04  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.05.01  |2 okso 
700 1 |a Пастернак  |b Н. А.  |g Нина Александровна  |p Российский университет медицины 
702 1 |a Асмолов  |b А.Г.  |g Александр Григорьевич  |p Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии  |r Под науч. ред. 
712 0 2 |a Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20181107  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=365023 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1008  |f 1008484.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1008/1008484.jpg