Пропуск в контексте

Товарная политика текстильного предприятия Учебное пособие

Учебник предназначен для оказания помощи студентам в изучении курсов в рамках дисциплины «Маркетинг» призвано содействовать закреплению у них знаний по предмету и практических навыков по работе с научной литературой. В учебнике рассматриваются такие вопросы как товар и товарная политика виды товарны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иващенко Н.С
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=355414
https://znanium.com/cover/1009/1009620.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03369nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1009620
003 https://znanium.com/catalog/document?id=355414
005 20250711000000.0
010 |a 978-5-16-010196-5 
010 |a 978-5-16-102057-9  |b электр. издание 
100 |a 20250711d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Товарная политика текстильного предприятия  |e Учебное пособие  |f Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 287 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Учебник предназначен для оказания помощи студентам в изучении курсов в рамках дисциплины «Маркетинг» призвано содействовать закреплению у них знаний по предмету и практических навыков по работе с научной литературой. В учебнике рассматриваются такие вопросы как товар и товарная политика виды товарных стратегий и факторы их выбора дифференциация товарной политики по этапам жизненного цикла товара управление разработкой нового товара марочная политика и брендинг. В учебнике раскрываются сущность основных принципов и этапов формирования товарной политики предприятия понятия сбалансированного товарного портфеля и методов его диагностирования методов поиска идей о новом товаре и этапов его разработки методы и приемы создания новых товарных категорий и товарных рынков. Пособие рекомендуется студентам аспирантам и преподавателям вузов в которых изучаются маркетинг и товарная политика. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 29.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
700 1 |a Иващенко  |b Н.С.  |g Наталия Сергеевна  |p Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20181115  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=355414 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1009  |f 1009620.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1009/1009620.jpg