Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения Монография
В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования будет способствовать решени...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=355393 https://znanium.com/cover/1009/1009933.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03451nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1009933 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=355393 | ||
| 005 | 20240827000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-369-01413-4 | ||
| 010 | |a 978-5-16-010590-1 |b ISBN соиздателя | ||
| 100 | |a 20240827d2020 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения |e Монография |f Глазовский государственный инженерно-педагогический университет им. В.Г. Короленко | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательский Центр РИОР |d 2019 | |
| 215 | |a 142 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования будет способствовать решению проблемы связанной с недостаточной двигательной активностью обучающихся в аспекте сохранения и укрепления их здоровья. Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания методологические подходы и принципы образующие единую систему многоуровневого характера. Монография адресована научным работникам преподавателям учителям методистам специалистам в области физической культуры студентам высших учебных заведений учащимся педагогических колледжей и училищ. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378+796 |z rus | ||
| 686 | |a 74:75 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 49.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Наговицын |b Р.С. |g Роман Сергеевич |p Глазовский государственный инженерно-педагогический университет им. В.Г. Короленко | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20181116 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=355393 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1009 |f 1009933.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1009/1009933.jpg |