Пропуск в контексте

Модели анализа рекламного текста Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса «Модели анализа рекламного текста» и предназначено для студентов бакалавров и магистров обучающихся но направлениям «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика» «Прикладная филология» «Книжное дело» и др. В пособии предста...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Аниськина Н. В.
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=355570
https://znanium.com/cover/1010/1010657.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04468nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1010657
003 https://znanium.com/catalog/document?id=355570
005 20230501000000.0
010 |a 978-5-91134-675-1 
010 |a 978-5-16-006064-4  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230501d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Модели анализа рекламного текста  |e Учебное пособие  |f Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Рыбинский ф-л  |g Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Рыбинский ф-л 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательство "ФОРУМ"  |d 2019 
215 |a 303 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса «Модели анализа рекламного текста» и предназначено для студентов бакалавров и магистров обучающихся но направлениям «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика» «Прикладная филология» «Книжное дело» и др. В пособии представлены вопросы и задания объединенные но темам в соответствии с программой курса. Вопросы помогут студенту вспомнить необходимые теоретические сведения полученные им на лекционных занятиях. Задания же составлены таким образом чтобы часть из них могла быть использована на занятиях часть — в процессе самостоятельной работы студента. Основное внимание уделено анализу рекламного текста с разных методологических позиций. В качестве материала для анализа используются как правило тексты рекламы в прессе и печатной рекламы. Данное учебное пособие стало призером «Творческого конкурса научных разработок инновационных решений и программ в области ВПО» проводимого в рамках 10-го Всероссийского форума «Образовательная среда-2008» по направлению «Методические разработки» и отмечено Дипломом III степени конкурса «Лучшая книга по коммуникативистике-2010». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.03  |2 okso 
686 |a 45.03.01  |2 okso 
700 1 |a Аниськина  |b Н. В.  |g Наталия Васильевна  |p Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Рыбинский ф-л 
701 1 |a Колышкина  |b Т. Б.  |g Татьяна Борисовна  |p Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского 
712 0 2 |a Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Рыбинский ф-л 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20181122  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=355570 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1010  |f 1010657.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1010/1010657.jpg