Пропуск в контексте

Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения Монография

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле процессы формирования крупнейших отраслевых корпораций; рассматриваются особенности станов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чеглов В. П.
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная книга
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=355305
https://znanium.com/cover/1010/1010811.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04172nam0a2200433 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1010811
003 https://znanium.com/catalog/document?id=355305
005 20210116000000.0
010 |a 978-5-9558-0295-4 
010 |a 978-5-16-006486-4  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20210116d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения  |e Монография  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 205 с. 
225 1 |a Научная книга 
330 |a В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле процессы формирования крупнейших отраслевых корпораций; рассматриваются особенности становления сетевых технологий в России в условиях смены социально-экономических формаций; дается обзор сетевизации рынка ритейла в России. Анализируется характер становления сетевых организаций в ритейле; предлагается определение категории «розничная торговая сеть»; формулируются концептуальные императивы развития сетевых торговых организаций. Описываются пространственно-временная структура сетевых новообразований институциональные формы их создания и развития; даются классификация этих институций оценка их эффективности; анализируются вопросы реализации теории жизненного цикла корпорации в сфере сетевого ритейла; на практических примерах исследуются ловушки развития сетевого ритейла. Рассматривается практика применения розничными торговыми сетями различных стратегий развития: роста капитализации прибыльности управления качеством и др. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Торговля. Коммерция  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.3(075.4)  |z rus 
686 |a 65.422  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.03.07  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.04.07  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.04.01  |2 okso 
700 1 |a Чеглов  |b В. П.  |g Вячеслав Петрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20181124  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=355305 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1010  |f 1010811.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1010/1010811.jpg