Пропуск в контексте

Финансовые технологии в маркетинге Учебное пособие

В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Урясьева Т.И
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=355398
https://znanium.com/cover/1010/1010815.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03608nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1010815
003 https://znanium.com/catalog/document?id=355398
005 20231115000000.0
010 |a 978-5-9558-0296-1 
010 |a 978-5-16-006506-9  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20231115d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Финансовые технологии в маркетинге  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2019 
215 |a 200 с. 
330 |a В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга дана оценка их влияния на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге. Для магистров аспирантов преподавателей дисциплин по маркетингу стратегическому менеджменту экономических дисциплин практических работников руководителей российских компаний специалистов по маркетингу менеджеров любого уровня руководителей финансовых служб. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.08  |2 okso 
700 1 |a Урясьева  |b Т.И.  |g Татьяна Ивановна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20181124  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=355398 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1010  |f 1010815.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1010/1010815.jpg