Пропуск в контексте

Маркетинг для инженеров Учебное пособие

В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с позиции обоснования необходимости проектирования и запуска в производство нов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сыров В.Д
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=354501
https://znanium.com/cover/1012/1012418.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03873nam0a2200469 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1012418
003 https://znanium.com/catalog/document?id=354501
005 20240924000000.0
010 |a 978-5-369-01180-5 
010 |a 978-5-16-105246-4  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-006579-1  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20240924d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг для инженеров  |e Учебное пособие  |f Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2019 
215 |a 133 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с позиции обоснования необходимости проектирования и запуска в производство нового изделия. Приводится методика выполнения маркетинговых исследований инженерами-проектировщиками новых изделий. Дается методология диффундирования результатов маркетинговых исследований в НИР и ОКР с целью создания нового изделия и его производства. Предназначено для студентов специальностей «Проектирование и технология радиоэлектронных средств» «Проектирование и технология электронно-вычислительных средств» изучающих дисциплину «Маркетинг электронных средств» всех форм обучения; также окажет существенную помощь студентам радиоэлектронных и технических специальностей и направлений высших и средних учебных заведений изучающих дисциплину «Основы маркетинга». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я7  |2 rubbk 
686 |a 11.03.01  |2 okso 
686 |a 11.03.02  |2 okso 
686 |a 11.03.03  |2 okso 
686 |a 11.03.04  |2 okso 
686 |a 11.04.01  |2 okso 
686 |a 11.04.02  |2 okso 
686 |a 11.04.03  |2 okso 
686 |a 11.04.04  |2 okso 
686 |a 11.05.01  |2 okso 
686 |a 11.05.02  |2 okso 
686 |a 11.05.04  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Сыров  |b В.Д.  |g Владимир Дмитриевич  |p Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20181201  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=354501 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1012  |f 1012418.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1012/1012418.jpg