Ir para o conteúdo

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции Монография

В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии кан...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Садриев Д. С.
Formato: Монография
Edição:1
Acesso em linha:https://znanium.com/catalog/document?id=355700
https://znanium.com/cover/1013/1013468.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03689nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1013468
003 https://znanium.com/catalog/document?id=355700
005 20231114000000.0
010 |a 978-5-16-009856-2 
010 |a 978-5-16-101406-6  |b электр. издание 
100 |a 20231114d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции  |e Монография  |f Казанский (Приволжский) федеральный университет 
205 |a 1  |b 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 180 с. 
330 |a В монографии изложены методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Показаны факторы определяющие структуру каналов распределения продукции на примере молочной промышленности. На этой основе предложен аналитический метод пересмотра и разработки стратегии канала распределения для различных ситуаций продаж: продажа новой продукции; продажа прежней продукции на новых рынках сбыта; продажа прежней продукции по новым каналам распределения на прежних рынках сбыта; продажа прежней продукции по прежним каналам распределения. Предложена модель оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределенности и модификация критерия Гурвица с учетом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке. Книга актуальна для специалистов маркетинговых и логистических служб организаций аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. 
333 |a ДПО - повышение квалификации 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 338  |z rus 
686 |a 650  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Садриев  |b Д. С.  |g Дуфер Сабирович  |p Казанский (Приволжский) федеральный университет 
701 1 |a Андрианова  |b Н. В.  |g Наталья Валентиновна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20181209  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=355700 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1013  |f 1013468.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1013/1013468.jpg