Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании Учебное пособие
Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках со...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Аспирантура |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=373700 https://znanium.com/cover/1014/1014651.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03744nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1014651 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=373700 | ||
| 005 | 20250219000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-015020-8 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107515-9 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250219d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании |e Учебное пособие |f Московский институт электронной техники | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2021 | |
| 215 | |a 333 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование: Аспирантура | |
| 330 | |a Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий. | ||
| 333 | |a Профессиональное образование | ||
| 606 | |a Информатика. Вычислительная техника |x Информационные технологии в науке и образовании |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a [004+378](075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 32.973:74.58я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 00.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 00.03.16 |2 okso | ||
| 686 | |a 00.05.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 00.05.16 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Колдаев |b В.Д. |g Виктор Дмитриевич |p Московский институт электронной техники | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20181219 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=373700 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1014 |f 1014651.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1014/1014651.jpg |