Учителя и реформы: региональный аспект Монография
Работа выполнена в рамках гранта РГНФ № 15-22-01013 «Профессиональное призвание: человеческий потенциал инновационного развития России и Беларуси 2015-2016 гг.» В издании представлены результаты мониторинговой оценки социального самочувствия учительства в 2011-2015 гг. выполненной на базе данных пол...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=339288 https://znanium.com/cover/1019/1019493.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03359nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1019493 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=339288 | ||
| 005 | 20200310000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-93299-332-3 | ||
| 100 | |a 20200310d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Учителя и реформы: региональный аспект |e Монография |f Вологодский научный центр Российской академии наук | |
| 210 | 1 | |a Вологда |c Институт социально-экономического развития территории РАН |d 2016 | |
| 215 | |a 108 с. | ||
| 330 | |a Работа выполнена в рамках гранта РГНФ № 15-22-01013 «Профессиональное призвание: человеческий потенциал инновационного развития России и Беларуси 2015-2016 гг.» В издании представлены результаты мониторинговой оценки социального самочувствия учительства в 2011-2015 гг. выполненной на базе данных полученных в ходе исследований проведенных Институтом социально-экономического развития территорий РАН в Вологодской области. Обозначены основные тенденции социального самочувствия и экономического положения педагогов региона в период модернизации системы образования. Материалы могут быть использованы органами власти в процессе формирования стратегических планов развития системы образования а также при разработке курсов повышения квалификации руководителей образовательных учреждений. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация общего среднего образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 3733 |z rus | ||
| 686 | |a 6549 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 7424 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 38.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 38.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Леонидова |b Г.В. |g Галина Валентиновна |p Вологодский научный центр Российской академии наук | |
| 702 | 1 | |a Шабунова |b А.А. |g Александра Анатольевна |p Вологодский научный центр Российской академии наук |r Под науч. рук. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190215 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=339288 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1019 |f 1019493.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1019/1019493.jpg |