Пропуск в контексте

Менеджмент и маркетинг Учебник

В учебнике изложены современные теоретические и практические положения менеджмента и маркетинга применение которых необходимо для успешного устойчивого развития бизнеса. Особое внимание уделено маркетинговым стратегиям эффективным методам управления инновациям бизнес-планированию корпоративной этике...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Забродская Н.Г
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=449204
https://znanium.ru/cover/1020/1020046.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03350nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1020046
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=449204
005 20241108000000.0
010 |a 978-5-16-015211-0 
010 |a 978-5-16-107678-1  |b электр. издание 
100 |a 20241108d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Менеджмент и маркетинг  |e Учебник  |f Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 301 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебнике изложены современные теоретические и практические положения менеджмента и маркетинга применение которых необходимо для успешного устойчивого развития бизнеса. Особое внимание уделено маркетинговым стратегиям эффективным методам управления инновациям бизнес-планированию корпоративной этике. Сложные теоретические понятия экономические термины описаны литературным языком доступным для понимания и запоминания. Основные темы менеджмента и маркетинга выстроены в логической последовательности. Приводятся практические примеры кейсы тесты вопросы для контроля знаний темы рефератов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов магистрантов экономических и инженерно-экономических специальностей а также практикующих специалистов управленческо-производственной сферы. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Основы менеджмента  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 005+339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290.2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Забродская  |b Н.Г.  |g Наталия Георгиевна  |p Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190220  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=449204 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/1020  |f 1020046.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/1020/1020046.jpg