Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля Учебно-методическая литература
В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечнойсистемой Брайля а также специфика коррекционной работы направленной на формирование базиса необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=339589 https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04169nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1020547 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=339589 | ||
| 005 | 20200310000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5 4263-0614-1 | ||
| 100 | |a 20200310d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля |e Учебно-методическая литература |f Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева |g Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2018 | |
| 215 | |a 116 с. | ||
| 330 | |a В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечнойсистемой Брайля а также специфика коррекционной работы направленной на формирование базиса необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля и коррекционное направленное на работу с младшими школьниками испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки. Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» направленность (профиль) образовательной программы «Тифлопедагогика» «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями» а также педагогам работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях так и инклюзивно. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Учебно-методическая литература |2 local | ||
| 675 | |a 376.32 ( 075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 74.530.262.03я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Проглядова |b Г.А. |g Галина Александровна |p Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева | |
| 701 | 1 | |a Денискина |b В.З. |g Венера Закировна |p Институт коррекционной педагогики | |
| 712 | 0 | 2 | |a Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190227 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=339589 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1020 |f 1020547.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg |