Пропуск в контексте

Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля Учебно-методическая литература

В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечнойсистемой Брайля а также специфика коррекционной работы направленной на формирование базиса необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Проглядова Г.А
Формат: Учебно-методическая литература
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=339589
https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04169nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1020547
003 https://znanium.com/catalog/document?id=339589
005 20200310000000.0
010 |a 978-5 4263-0614-1 
100 |a 20200310d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля  |e Учебно-методическая литература  |f Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева  |g Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2018 
215 |a 116 с. 
330 |a В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечнойсистемой Брайля а также специфика коррекционной работы направленной на формирование базиса необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля и коррекционное направленное на работу с младшими школьниками испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки. Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» направленность (профиль) образовательной программы «Тифлопедагогика» «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями» а также педагогам работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях так и инклюзивно. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 376.32 ( 075.8)  |z rus 
686 |a 74.530.262.03я73  |2 rubbk 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
700 1 |a Проглядова  |b Г.А.  |g Галина Александровна  |p Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 
701 1 |a Денискина  |b В.З.  |g Венера Закировна  |p Институт коррекционной педагогики 
712 0 2 |a Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190227  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=339589 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1020  |f 1020547.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1020/1020547.jpg