コンテンツを見る

Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога Учебное пособие

В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса связанного с психологической трудностью до проверки диагностического заключения...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Ануфриев А.Ф
フォーマット: Учебное пособие
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=339669
https://znanium.com/cover/1020/1020594.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 03814nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1020594
003 https://znanium.com/catalog/document?id=339669
005 20200310000000.0
010 |a 978-5-4263-0693-6 
100 |a 20200310d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога  |e Учебное пособие  |f Московский педагогический государственный университет 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2018 
215 |a 176 с. 
330 |a В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса связанного с психологической трудностью до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах - традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов дефектологов педагогов бакалавриата специалитета магистратуры может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений сотрудников психологических служб системы образования а также в качестве инструмента аттестации специалистов выполняющих психодиагностическую функцию. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Психология  |x Детская психология  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 159.9.072+159.955(075.8)  |z rus 
686 |a 88.91+88.251.31я73  |2 rubbk 
686 |a 00.03.15  |2 okso 
686 |a 00.05.15  |2 okso 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.05.01  |2 okso 
700 1 |a Ануфриев  |b А.Ф.  |g Александр Федорович  |p Московский педагогический государственный университет 
701 1 |a Чмель  |b В.И.  |g Виктор Иванович 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190228  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=339669 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1020  |f 1020594.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1020/1020594.jpg