Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога Учебное пособие
В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса связанного с психологической трудностью до проверки диагностического заключения...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Учебное пособие |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=339669 https://znanium.com/cover/1020/1020594.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| LEADER | 03814nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1020594 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=339669 | ||
| 005 | 20200310000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4263-0693-6 | ||
| 100 | |a 20200310d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога |e Учебное пособие |f Московский педагогический государственный университет | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2018 | |
| 215 | |a 176 с. | ||
| 330 | |a В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса связанного с психологической трудностью до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах - традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов дефектологов педагогов бакалавриата специалитета магистратуры может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений сотрудников психологических служб системы образования а также в качестве инструмента аттестации специалистов выполняющих психодиагностическую функцию. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Психология |x Детская психология |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 159.9.072+159.955(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 88.91+88.251.31я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 00.03.15 |2 okso | ||
| 686 | |a 00.05.15 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.05.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Ануфриев |b А.Ф. |g Александр Федорович |p Московский педагогический государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Чмель |b В.И. |g Виктор Иванович | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190228 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=339669 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1020 |f 1020594.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1020/1020594.jpg |