Руководство профессиональным развитием учителя в целях повышения качества образования школьников Учебное пособие
Охарактеризована современная система педагогического образования и показаны дефициты компетенций выпускников педагогических вузов. Выделено значение сформированного адаптационного потенциала для профессионального развития учителя. Разработана типовая региональная модель профессионального развития уч...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Высшее образование |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=340075 https://znanium.com/cover/1020/1020656.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
LEADER | 03339nam0a2200301 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1020656 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=340075 | ||
005 | 20200416000000.0 | ||
010 | |a 978-5-16-107715-3 |b электр. издание | ||
100 | |a 20200416d2019 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Руководство профессиональным развитием учителя в целях повышения качества образования школьников |e Учебное пособие |f Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого | |
205 | |a 1 | ||
210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2019 | |
215 | |a 142 с. | ||
225 | 1 | |a Высшее образование | |
330 | |a Охарактеризована современная система педагогического образования и показаны дефициты компетенций выпускников педагогических вузов. Выделено значение сформированного адаптационного потенциала для профессионального развития учителя. Разработана типовая региональная модель профессионального развития учителя и определены виды деятельности руководителей органов управления образованием и образовательных организаций по руководству профессиональным развитием начинающих учителей. При этом главной целью профессиональной деятельности учителя определено повышение качества образования в образовательных организациях. Для руководителей и работников органов управления образованием администраций образовательных организаций и педагогических работников посвящено актуальной проблеме становления учителя на этапе вхождения в профессию. | ||
333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x Высшее образование |2 local | ||
608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
675 | |a 378(075.8) |z rus | ||
686 | |a 74.489я73 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Шайденко |b Н.А. |g Надежда Анатольевна |p Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190228 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=340075 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1020 |f 1020656.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1020/1020656.jpg |