Модернизация российского педагогического образования: глобальный и национальный контексты Монография
В контексте реформ российского образования особую значимость приобретает комплексный анализ развития педагогического образования в глобальном национальном локальном масштабах. Выстраивание прогрессивной концепции отечественного педагогического образования требует выработки особых механизмов его рефо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=340076 https://znanium.com/cover/1020/1020669.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04963nam0a2200385 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1020669 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=340076 | ||
| 005 | 20250213000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107757-3 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250213d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Модернизация российского педагогического образования: глобальный и национальный контексты |e Монография |f Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого |g Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2019 | |
| 215 | |a 242 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В контексте реформ российского образования особую значимость приобретает комплексный анализ развития педагогического образования в глобальном национальном локальном масштабах. Выстраивание прогрессивной концепции отечественного педагогического образования требует выработки особых механизмов его реформирования учета стратегических национальных интересов и объективной оценки тенденций характерных для развития аналогичных образовательных структур в других странах. В настоящем исследовании рассмотрен широкий круг проблем касающихся эволюции систем подготовки учителей в современном мире: глобализация и интернационализация педагогического образования как условия детерминирующие его развитие в начале ХХI века; структурные и содержательные особенности функционирования систем подготовки учителей в ведущих странах мира; основные тенденции способствующие интеграции в сфере профессиональной подготовки учителей; перспективные направления развития системы подготовки педагогических кадров в Российской Федерации. Для студентов высших учебных заведений начинающих специалистов в сфере образования а также всех интересующихся вопросами российского педагогического образования. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Шайденко |b Н.А. |g Надежда Анатольевна |p Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого | |
| 701 | 1 | |a Орехова |b Е.Я. |g Елена Яковлевна |p Московский городской педагогический университет | |
| 701 | 1 | |a Сергеев |b А.Н. |g Александр Николаевич |p Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого | |
| 701 | 1 | |a Полунина |b Л.Н. |g Людмила Николаевна |p Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого | |
| 712 | 0 | 2 | |a Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190301 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=340076 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1020 |f 1020669.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1020/1020669.jpg |