Пропуск в контексте

Модернизация российского педагогического образования: глобальный и национальный контексты Монография

В контексте реформ российского образования особую значимость приобретает комплексный анализ развития педагогического образования в глобальном национальном локальном масштабах. Выстраивание прогрессивной концепции отечественного педагогического образования требует выработки особых механизмов его рефо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шайденко Н.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=340076
https://znanium.com/cover/1020/1020669.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04963nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1020669
003 https://znanium.com/catalog/document?id=340076
005 20250213000000.0
010 |a 978-5-16-107757-3  |b электр. издание 
100 |a 20250213d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Модернизация российского педагогического образования: глобальный и национальный контексты  |e Монография  |f Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого  |g Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 242 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В контексте реформ российского образования особую значимость приобретает комплексный анализ развития педагогического образования в глобальном национальном локальном масштабах. Выстраивание прогрессивной концепции отечественного педагогического образования требует выработки особых механизмов его реформирования учета стратегических национальных интересов и объективной оценки тенденций характерных для развития аналогичных образовательных структур в других странах. В настоящем исследовании рассмотрен широкий круг проблем касающихся эволюции систем подготовки учителей в современном мире: глобализация и интернационализация педагогического образования как условия детерминирующие его развитие в начале ХХI века; структурные и содержательные особенности функционирования систем подготовки учителей в ведущих странах мира; основные тенденции способствующие интеграции в сфере профессиональной подготовки учителей; перспективные направления развития системы подготовки педагогических кадров в Российской Федерации. Для студентов высших учебных заведений начинающих специалистов в сфере образования а также всех интересующихся вопросами российского педагогического образования. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378(075.4)  |z rus 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.04  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
700 1 |a Шайденко  |b Н.А.  |g Надежда Анатольевна  |p Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого 
701 1 |a Орехова  |b Е.Я.  |g Елена Яковлевна  |p Московский городской педагогический университет 
701 1 |a Сергеев  |b А.Н.  |g Александр Николаевич  |p Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого 
701 1 |a Полунина  |b Л.Н.  |g Людмила Николаевна  |p Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого 
712 0 2 |a Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190301  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=340076 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1020  |f 1020669.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1020/1020669.jpg