Przejdź do treści

Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Моисеева Н.К
Format: Учебное пособие
Wydanie:1
Dostęp online:https://znanium.com/catalog/document?id=354913
https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
ISBN:978-5-905554-30-8
978-5-16-103186-5
978-5-16-006443-7