Aller au contenu

Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Моисеева Н.К
Format: Учебное пособие
Édition:1
Accès en ligne:https://znanium.com/catalog/document?id=354913
https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
LEADER 03468nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1026456
003 https://znanium.com/catalog/document?id=354913
005 20230111000000.0
010 |a 978-5-905554-30-8 
010 |a 978-5-16-103186-5  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-006443-7  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230111d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Международный маркетинг и бизнес  |e Учебное пособие  |f Московский институт электронной техники 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "КУРС"  |d 2019 
215 |a 272 с. 
330 |a Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков среда международного маркетинга и бизнеса способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации тесты производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. Предназначено для подготовки как бакалавров экономики так и магистров по направлению «Менеджмент». Также может быть полезна аспирантам маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Кросскультурный менеджмент. Международный менеджмент  |2 local 
606 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Внешняя (международная) торговля  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 338.24(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2+65.5я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Моисеева  |b Н.К.  |g Нина Константиновна  |p Московский институт электронной техники 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190328  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=354913 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1026  |f 1026456.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg