Пропуск в контексте

Иноязычная читательская компетенция студентов-нелингвистов (лингводидактические аспекты) Монография

В монографии представлена разработанная авторами методика формирования иноязычной читательской компетенции у обучающихся технических и неязыковых вузов для которых характерно несовершенное владение изучаемым иностранным языком. Авторы поставили перед собой амбициозную цель — научить иноязычному реал...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Барышников Н.В
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=348470
https://znanium.com/cover/1028/1028154.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03765nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1028154
003 https://znanium.com/catalog/document?id=348470
005 20210903000000.0
010 |a 978-5-16-015371-1 
010 |a 978-5-16-107924-9  |b электр. издание 
100 |a 20210903d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Иноязычная читательская компетенция студентов-нелингвистов (лингводидактические аспекты)  |e Монография  |f Пятигорский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 184 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии представлена разработанная авторами методика формирования иноязычной читательской компетенции у обучающихся технических и неязыковых вузов для которых характерно несовершенное владение изучаемым иностранным языком. Авторы поставили перед собой амбициозную цель — научить иноязычному реальному чтению студентов вузов указанных профилей т.е. сформировать у них иноязычную читательскую компетенцию несмотря на большие изъяны во владении ими иностранным языком. Реализуя данную цель авторы разработали методику основанную на идее заместительства недостаточного владения основными компонентами иноязычной читательской компетенции обучающимися формированием у них вспомогательных компонентов в качестве которых рассматриваются компенсаторная стратегическая селективная компетенции. Теоретические положения сопровождаются обширным иллюстративным материалом в виде упражнений тренингов и заданий. Адресована преподавателям иностранных языков технических вузов аспирантам докторантам. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специализации педагогического образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 372.881.1(075.4)  |z rus 
686 |a 81.2-9  |2 rubbk 
686 |a 45.04.01  |2 okso 
686 |a 45.05.01  |2 okso 
686 |a 45.06.01  |2 okso 
700 1 |a Барышников  |b Н.В.  |g Николай Васильевич  |p Пятигорский государственный университет 
701 1 |a Зюкова  |b А.С.  |g Анна Станиславовна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190405  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=348470 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1028  |f 1028154.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1028/1028154.jpg