Иноязычная читательская компетенция студентов-нелингвистов (лингводидактические аспекты) Монография
В монографии представлена разработанная авторами методика формирования иноязычной читательской компетенции у обучающихся технических и неязыковых вузов для которых характерно несовершенное владение изучаемым иностранным языком. Авторы поставили перед собой амбициозную цель — научить иноязычному реал...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=348470 https://znanium.com/cover/1028/1028154.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03765nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1028154 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=348470 | ||
| 005 | 20210903000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-015371-1 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107924-9 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20210903d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Иноязычная читательская компетенция студентов-нелингвистов (лингводидактические аспекты) |e Монография |f Пятигорский государственный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2019 | |
| 215 | |a 184 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии представлена разработанная авторами методика формирования иноязычной читательской компетенции у обучающихся технических и неязыковых вузов для которых характерно несовершенное владение изучаемым иностранным языком. Авторы поставили перед собой амбициозную цель — научить иноязычному реальному чтению студентов вузов указанных профилей т.е. сформировать у них иноязычную читательскую компетенцию несмотря на большие изъяны во владении ими иностранным языком. Реализуя данную цель авторы разработали методику основанную на идее заместительства недостаточного владения основными компонентами иноязычной читательской компетенции обучающимися формированием у них вспомогательных компонентов в качестве которых рассматриваются компенсаторная стратегическая селективная компетенции. Теоретические положения сопровождаются обширным иллюстративным материалом в виде упражнений тренингов и заданий. Адресована преподавателям иностранных языков технических вузов аспирантам докторантам. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специализации педагогического образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 372.881.1(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 81.2-9 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 45.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 45.05.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 45.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Барышников |b Н.В. |g Николай Васильевич |p Пятигорский государственный университет | |
| 701 | 1 | |a Зюкова |b А.С. |g Анна Станиславовна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190405 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=348470 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1028 |f 1028154.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1028/1028154.jpg |