Пропуск в контексте

Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития Монография

В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельности...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Горбачев В.И
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=352938
https://znanium.com/cover/1031/1031176.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04061nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1031176
003 https://znanium.com/catalog/document?id=352938
005 20230328000000.0
010 |a 978-5-16-015403-9 
010 |a 978-5-16-107857-0  |b электр. издание 
100 |a 20230328d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития  |e Монография  |f Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2020 
215 |a 403 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельности учения существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей исследователей в областях содержания общего образования компетентностного подхода в образовательной деятельности методики обучения математике а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специализации педагогического образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 372.851(075.4)  |z rus 
686 |a 74.262.21  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.04  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Горбачев  |b В.И.  |g Василий Иванович  |p Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190418  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=352938 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1031  |f 1031176.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1031/1031176.jpg