Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития Монография
В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельности...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=352938 https://znanium.com/cover/1031/1031176.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04061nam0a2200397 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1031176 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=352938 | ||
| 005 | 20230328000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-015403-9 | ||
| 010 | |a 978-5-16-107857-0 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20230328d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития |e Монография |f Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2020 | |
| 215 | |a 403 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельности учения существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей исследователей в областях содержания общего образования компетентностного подхода в образовательной деятельности методики обучения математике а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специализации педагогического образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 372.851(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.262.21 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Горбачев |b В.И. |g Василий Иванович |p Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190418 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=352938 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1031 |f 1031176.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1031/1031176.jpg |