Weiter zum Inhalt

Рынок туристических услуг: потребительское поведение и планы россиян Монография

Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех кто путешествует по России так и среди тех кто путешествует за ее пределами. С одной стороны для отрасли внутреннего туризма открывается большой потенциал с другой — на фоне...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Аймалетдинов Т.А
Format: Монография
Ausgabe:1
Online Zugang:https://znanium.com/catalog/document?id=341381
https://znanium.com/cover/1031/1031310.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех кто путешествует по России так и среди тех кто путешествует за ее пределами. С одной стороны для отрасли внутреннего туризма открывается большой потенциал с другой — на фоне инфраструктурных недоработок остаются крайне актуальными проблемы качества обслуживания в торгово-сервисных предприятиях гостиницах на туристических и транспортных объектах. Крайне важна подготовка профильных кадров и дополнительное образование внимание к защите прав потребителей обмен лучшими практиками а также простое развитие рыночной конкуренции.