Siirry sisältöön

Рынок туристических услуг: потребительское поведение и планы россиян Монография

Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех кто путешествует по России так и среди тех кто путешествует за ее пределами. С одной стороны для отрасли внутреннего туризма открывается большой потенциал с другой — на фоне...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Аймалетдинов Т.А
Aineistotyyppi: Монография
Painos:1
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=341381
https://znanium.com/cover/1031/1031310.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех кто путешествует по России так и среди тех кто путешествует за ее пределами. С одной стороны для отрасли внутреннего туризма открывается большой потенциал с другой — на фоне инфраструктурных недоработок остаются крайне актуальными проблемы качества обслуживания в торгово-сервисных предприятиях гостиницах на туристических и транспортных объектах. Крайне важна подготовка профильных кадров и дополнительное образование внимание к защите прав потребителей обмен лучшими практиками а также простое развитие рыночной конкуренции.