Salta al contenuto

Рынок туристических услуг: потребительское поведение и планы россиян Монография

Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех кто путешествует по России так и среди тех кто путешествует за ее пределами. С одной стороны для отрасли внутреннего туризма открывается большой потенциал с другой — на фоне...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Аймалетдинов Т.А
Natura: Монография
Edizione:1
Accesso online:https://znanium.com/catalog/document?id=341381
https://znanium.com/cover/1031/1031310.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
Descrizione
Riassunto:Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех кто путешествует по России так и среди тех кто путешествует за ее пределами. С одной стороны для отрасли внутреннего туризма открывается большой потенциал с другой — на фоне инфраструктурных недоработок остаются крайне актуальными проблемы качества обслуживания в торгово-сервисных предприятиях гостиницах на туристических и транспортных объектах. Крайне важна подготовка профильных кадров и дополнительное образование внимание к защите прав потребителей обмен лучшими практиками а также простое развитие рыночной конкуренции.