Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации Учебное пособие
Цель конспекта лекций по курсу «Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации» - освещение научно-теоретических и практических основ психолого-педагогической диагностики; формирование у обучающихся целостного представления о значении формах методах психолого-педагогической ди...
Сохранить в:
| Формат: | Учебное пособие |
|---|---|
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=344169 https://znanium.com/cover/1041/1041157.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03791nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1041157 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=344169 | ||
| 005 | 20190625000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-8154-0455-7 | ||
| 100 | |a 20190625d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации |e Учебное пособие |f Кемеровский государственный институт культуры | |
| 210 | 1 | |a Кемерово |c ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" |d 2018 | |
| 215 | |a 148 с. | ||
| 330 | |a Цель конспекта лекций по курсу «Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации» - освещение научно-теоретических и практических основ психолого-педагогической диагностики; формирование у обучающихся целостного представления о значении формах методах психолого-педагогической диагностики использовании полученных результатов в практике социально-культурной рекреации. С помощью полученных знаний обучающиеся смогут успешно решать профессиональные задачи в соответствии с видами деятельности. Использование материала конспекта лекций в процессе обучения позволит обучающимся сконцентрировать внимание на основных вопросах дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации». Конспект лекций раскрывает основные вопросы дисциплины в соответствии с учебным планом и способствует более качественному освоению предмета и организации самостоятельной работы студентов. Он позволит расширить знания обучающихся по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность» профилю «Социально-культурная анимация и рекреация» в области психолого-педагогической диагностики личности в социально-культурной рекреации. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Архитектура. Искусство |x Музейное дело. Музееведение |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 15 |z rus | ||
| 675 | |a 3798 |z rus | ||
| 686 | |a 77 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 51.03.03 |2 okso | ||
| 702 | 1 | |a Гусев |b С.И. |g Сергей Иванович |p Кемеровский государственный институт культуры |r Авт.-сост. | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190621 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=344169 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1041 |f 1041157.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1041/1041157.jpg |