Пропуск в контексте

Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности Учебное пособие

В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Юдина А.И
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=344205
https://znanium.com/cover/1041/1041238.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03362nam0a2200277 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1041238
003 https://znanium.com/catalog/document?id=344205
005 20190625000000.0
010 |a 978-5-8154-0425-0 
100 |a 20190625d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности  |e Учебное пособие  |f Кемеровский государственный институт культуры 
210 1 |a Кемерово  |c ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры"  |d 2018 
215 |a 127 с. 
330 |a В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» и может быть использовано при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг» «Современная культурная политика». При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов а также руководителей и специалистов учреждении социально-культурной сферы. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в образовании и культуре  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 650  |z rus 
686 |a 77  |2 rubbk 
686 |a 51.04.03  |2 okso 
700 1 |a Юдина  |b А.И.  |g Анна Ивановна  |p Кемеровский государственный институт культуры 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190621  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=344205 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1041  |f 1041238.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1041/1041238.jpg