Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности Учебное пособие
В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организации сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной пр...
Сохранить в:
| Главный автор: | Юдина А.И |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=344205 https://znanium.com/cover/1041/1041238.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»
Автор: Юдина А. И.
Опубликовано: (2018) -
Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры. Оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр»
Автор: Юдина, А. И. -
Финансы бюджетных организаций социально-культурной сферы Учебно-методическая литература
Автор: Архангельская Е.В -
Инновационный менеджмент и маркетинг учебное пособие
Автор: Ангелина И. А.
Опубликовано: (2017) -
Менеджмент социально-культурной деятельности учебное пособие
Автор: Молчанова Н. В.
Опубликовано: (2023)