Дидактика практико-ориентированного образования Монография
В монографии представлен авторский материал соответствующий идее о том что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-позн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 2 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=350363 https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04445nam0a2200421 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1045947 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=350363 | ||
| 005 | 20250327000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-015686-6 | ||
| 010 | |a 978-5-16-106618-8 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250327d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дидактика практико-ориентированного образования |e Монография |f Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л |g Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | |
| 205 | |a 2 |b испр. и доп. | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2020 | |
| 215 | |a 323 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии представлен авторский материал соответствующий идее о том что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности в формировании компетенций личности обучающихся в современной высшей школе. Изложена дидактическая концепция практико-ориентированного образования как системы деятельности обучающихся целостность которой обеспечивается личностной значимостью цели образования ее ценностной ориентированностью подчиненностью рефлексивным процессам личностным стремлениям к достижению «вершин» образования. Рекомендуется научным и педагогическим работникам сферы высшего образования магистрантам аспирантам докторантам и соискателям преподавателям вузов и учреждений среднего профессионального образования. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 37.02(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Беликов |b В.А. |g Владимир Александрович |p Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л | |
| 701 | 1 | |a Романов |b П.Ю. |g Петр Юрьевич |p Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова | |
| 701 | 1 | |a Валеев |b А.С. |g Азат Салимьянович |p Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л | |
| 701 | 1 | |a Филиппов |b А.М. |g Александр Михайлович | |
| 712 | 0 | 2 | |a Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190716 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=350363 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1045 |f 1045947.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg |