Пропуск в контексте

Дидактика практико-ориентированного образования Монография

В монографии представлен авторский материал соответствующий идее о том что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-позн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Беликов В.А
Формат: Монография
Редакция:2
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=350363
https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04445nam0a2200421 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1045947
003 https://znanium.com/catalog/document?id=350363
005 20250327000000.0
010 |a 978-5-16-015686-6 
010 |a 978-5-16-106618-8  |b электр. издание 
100 |a 20250327d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дидактика практико-ориентированного образования  |e Монография  |f Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л  |g Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова 
205 |a 2  |b испр. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2020 
215 |a 323 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии представлен авторский материал соответствующий идее о том что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности в формировании компетенций личности обучающихся в современной высшей школе. Изложена дидактическая концепция практико-ориентированного образования как системы деятельности обучающихся целостность которой обеспечивается личностной значимостью цели образования ее ценностной ориентированностью подчиненностью рефлексивным процессам личностным стремлениям к достижению «вершин» образования. Рекомендуется научным и педагогическим работникам сферы высшего образования магистрантам аспирантам докторантам и соискателям преподавателям вузов и учреждений среднего профессионального образования. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика высшей школы  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 37.02(075.4)  |z rus 
686 |a 74.202  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.04  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Беликов  |b В.А.  |g Владимир Александрович  |p Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л 
701 1 |a Романов  |b П.Ю.  |g Петр Юрьевич  |p Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова 
701 1 |a Валеев  |b А.С.  |g Азат Салимьянович  |p Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л 
701 1 |a Филиппов  |b А.М.  |g Александр Михайлович 
712 0 2 |a Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190716  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=350363 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1045  |f 1045947.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1045/1045947.jpg