Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы Монография

Монография отражает результаты исследований направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций которые применяются в сфере услуг и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать э...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Христофоров А.В
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=346518
https://znanium.com/cover/1047/1047091.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 07162nam0a2200589 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1047091
003 https://znanium.com/catalog/document?id=346518
005 20210810000000.0
010 |a 978-5-369-01490-5 
010 |a 978-5-16-103825-3  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-011524-5  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20210810d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы  |e Монография  |f Российский государственный университет туризма и сервиса  |g Технологический университет имени дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А.Леонова  |g Государственный университет управления  |g МИРЭА - Российский технологический университет  |g Российская таможенная академия  |g Российский государственный университет туризма и сервиса  |g Федеральный научный центр аграрной экономики и социального развития сельских территорий - ВНИИ эконо 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2020 
215 |a 160 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография отражает результаты исследований направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций которые применяются в сфере услуг и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата магистратуры и аспирантуры обучающихся по направлениям «Экономика» «Менеджмент» «Сервис» «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент» «Маркетинг» «Маркетинг услуг» «Интегрированные маркетинговые коммуникации» «Реклама» «Связи с общественностью». 
333 |a ДПО - повышение квалификации 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 659.1:339.13  |z rus 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Христофоров  |b А.В.  |g Алексей Владимирович  |p Российский государственный университет туризма и сервиса 
701 1 |a Христофорова  |b И.В.  |g Ирина Владимировна  |p Технологический университет имени дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А.Леонова 
701 1 |a Подрезов  |b А.А.  |g Александр Анатольевич  |p Российская таможенная академия 
701 1 |a Музлев  |b С.В.  |g Сергей Владимирович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Семёнова  |b Е.И.  |g Елена Ивановна  |p Федеральный научный центр аграрной экономики и социального развития сельских территорий - ВНИИ эконо 
701 1 |a Орлова  |b Е.А.  |g Екатерина Анатольевна  |p Государственный университет управления 
701 1 |a Суглобов  |b А.Е.  |g Александр Евгеньевич  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Макеева  |b Д.Р.  |g Дина Рафиковна  |p Технологический университет имени дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А.Леонова 
701 1 |a Овсийчук  |b В.Я.  |g Вадим Ярославович  |p Технологический университет имени дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А.Леонова 
701 1 |a Банк  |b О.А.  |g Ольга Анатольевна  |p Технологический университет имени дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А.Леонова 
701 1 |a Банк  |b С.В.  |g Сергей Валерьевич  |p Технологический университет имени дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А.Леонова 
712 0 2 |a Технологический университет имени дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А.Леонова 
712 0 2 |a Государственный университет управления 
712 0 2 |a МИРЭА - Российский технологический университет 
712 0 2 |a Российская таможенная академия 
712 0 2 |a Российский государственный университет туризма и сервиса 
712 0 2 |a Федеральный научный центр аграрной экономики и социального развития сельских территорий - ВНИИ эконо 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190719  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=346518 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1047  |f 1047091.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1047/1047091.jpg