Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы Монография
Монография отражает результаты исследований направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций которые применяются в сфере услуг и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать э...
Сохранить в:
| Главный автор: | Христофоров А.В |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=346518 https://znanium.com/cover/1047/1047091.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые коммуникации
Автор: Толмачева С. В.
Опубликовано: (2011) -
Маркетинговые коммуникации в социальнокультурной сфере учебное пособие для бакалавров
Автор: Амеличкин А. В.
Опубликовано: (2018) -
Маркетинговые коммуникации Учебник
Автор: Григорян Е. С. -
Маркетинговые коммуникации Учебник
Автор: Романов А.А -
Маркетинговые коммуникации Учебник
Автор: Григорян Е. С.