Введение в нейродидактику Учебное пособие
В пособии представлены современные фундаментальные и прикладные исследования нейрофизиологических оснований образовательного процесса результаты которых прямо или косвенно оптимизируют процессы преподавания и обучения. Рассмотрены структурно-функциональная организация головного мозга (на макро- и ми...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=346782 https://znanium.com/cover/1054/1054132.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03271nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1054132 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=346782 | ||
| 005 | 20200304000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-288-05911-7 | ||
| 100 | |a 20200304d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Введение в нейродидактику |e Учебное пособие |f Санкт-Петербургский государственный университет | |
| 210 | 1 | |a Санкт-Петербург |c Издательство Санкт-Петербургского государственного университета |d 2019 | |
| 215 | |a 182 с. | ||
| 330 | |a В пособии представлены современные фундаментальные и прикладные исследования нейрофизиологических оснований образовательного процесса результаты которых прямо или косвенно оптимизируют процессы преподавания и обучения. Рассмотрены структурно-функциональная организация головного мозга (на макро- и микроуровнях) о нейро-нальные механизмы психологических оснований обучения (особенности восприятия внимания памяти формирования универсальных учебных действий) нейрофизиологические закономерности овладения письмом чтением иностранной речью и математическими умениями. Книга предназначена для студентов может быть полезна аспирантам факультетов психологии и педагогики а также специалистам сферы образования готовым применять результаты нейропсихологических и нейрофизиологических исследований в методических целях. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Психология |x Детская психология |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 15 |z rus | ||
| 675 | |a 612 |z rus | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 31.08.22 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.06.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.07.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Костромина |b С.Н. |g Светлана Николаевна |p Санкт-Петербургский государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190812 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=346782 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1054 |f 1054132.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1054/1054132.jpg |