Пропуск в контексте

Маркетинг Учебник

Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности раскрывается новая парадигма маркетинга акцентируется внимание на формирова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Соловьев Б. А.
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Учебники для программы MBA
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=395783
https://znanium.com/cover/1058/1058466.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03471nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1058466
003 https://znanium.com/catalog/document?id=395783
005 20230529000000.0
010 |a 978-5-16-002263-5 
010 |a 978-5-16-110282-4  |b электр. издание 
100 |a 20230529d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебник  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 383 с. 
225 1 |a Учебники для программы MBA 
330 |a Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности раскрывается новая парадигма маркетинга акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.1(07)  |z rus 
686 |a 65.290-2я7  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
700 1 |a Соловьев  |b Б. А.  |g Борис Александрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190830  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=395783 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1058  |f 1058466.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1058/1058466.jpg