Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенческого и раннего возраста Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрена актуальная проблема формирования абилитационной компетентности родителей имеющих ребенка с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста. Раскрывается научно обоснованная социально-педагогическая модель феномена абилитационной компетентности род...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=376276 https://znanium.com/cover/1058/1058944.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03920nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1058944 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=376276 | ||
| 005 | 20240202000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-015821-1 | ||
| 010 | |a 978-5-16-108195-2 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20240202d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенческого и раннего возраста |e Учебное пособие |f Московский городской педагогический университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2021 | |
| 215 | |a 189 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование: Бакалавриат | |
| 330 | |a В учебном пособии рассмотрена актуальная проблема формирования абилитационной компетентности родителей имеющих ребенка с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста. Раскрывается научно обоснованная социально-педагогическая модель феномена абилитационной компетентности родителей выявляются условия эффективности ее формирования представлены современные подходы к взаимодействию с семьей воспитывающей нетипичного ребенка предлагаются оригинальные программно-методические разработки по формированию их абилитационной компетентности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» на уровне бакалавриата и магистратуры а также специалистов (дефектологов психологов социальных педагогов) образовательных социальных и межведомственных учреждений осуществляющих программы комплексной психолого-педагогической помощи детям с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специальная (коррекционная) педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a [373.2+376](075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 74.1:74.3я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Тюрина |b Н.Ш. |g Надия Шамильевна |p Московский городской педагогический университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190904 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=376276 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1058 |f 1058944.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1058/1058944.jpg |