Пропуск в контексте

Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенческого и раннего возраста Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрена актуальная проблема формирования абилитационной компетентности родителей имеющих ребенка с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста. Раскрывается научно обоснованная социально-педагогическая модель феномена абилитационной компетентности род...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тюрина Н.Ш
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=376276
https://znanium.com/cover/1058/1058944.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03920nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1058944
003 https://znanium.com/catalog/document?id=376276
005 20240202000000.0
010 |a 978-5-16-015821-1 
010 |a 978-5-16-108195-2  |b электр. издание 
100 |a 20240202d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенческого и раннего возраста  |e Учебное пособие  |f Московский городской педагогический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 189 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебном пособии рассмотрена актуальная проблема формирования абилитационной компетентности родителей имеющих ребенка с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста. Раскрывается научно обоснованная социально-педагогическая модель феномена абилитационной компетентности родителей выявляются условия эффективности ее формирования представлены современные подходы к взаимодействию с семьей воспитывающей нетипичного ребенка предлагаются оригинальные программно-методические разработки по формированию их абилитационной компетентности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» на уровне бакалавриата и магистратуры а также специалистов (дефектологов психологов социальных педагогов) образовательных социальных и межведомственных учреждений осуществляющих программы комплексной психолого-педагогической помощи детям с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специальная (коррекционная) педагогика  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a [373.2+376](075.8)  |z rus 
686 |a 74.1:74.3я73  |2 rubbk 
686 |a 44.03.03  |2 okso 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
700 1 |a Тюрина  |b Н.Ш.  |g Надия Шамильевна  |p Московский городской педагогический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190904  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=376276 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1058  |f 1058944.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1058/1058944.jpg