Weiter zum Inhalt

Ценность музыки: философский аспект Монография

В монографии на стыке философии эстетики и музыкознания предложена концепция ценности музыки как субстанции и способа ценностного взаимодействия человека с миром. Феномен музыки рассматривается как неразрывное единство двух его ипостасей — философской сущности музыки (субстанции) и музыкального иску...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Коломиец Г.Г
Format: Монография
Ausgabe:1
Schriftenreihe:Научная мысль
Online Zugang:https://znanium.com/catalog/document?id=351267
https://znanium.com/cover/1065/1065109.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
LEADER 04373nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1065109
003 https://znanium.com/catalog/document?id=351267
005 20230209000000.0
010 |a 978-5-16-108263-8  |b электр. издание 
100 |a 20230209d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Ценность музыки: философский аспект  |e Монография  |f Оренбургский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2019 
215 |a 578 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии на стыке философии эстетики и музыкознания предложена концепция ценности музыки как субстанции и способа ценностного взаимодействия человека с миром. Феномен музыки рассматривается как неразрывное единство двух его ипостасей — философской сущности музыки (субстанции) и музыкального искусства принадлежащего миру человека. Основной задачей автора явилось показать как внеисторическая сущность музыки (мировая Гармония вселенский Ритм) связана с миром человека и каковы «механизмы сцепления» музыкальной субстанции и музыки как вида искусства. Таким «механизмом» выступают согласно исследованию ценности музыки и ценности в музыке обращенные с одной стороны к высшему Смыслу с другой — к смыслам человеческого бытия. Автор заключает: «Нас интересовала не столько музыкальная субстанция как таковая сколько ее взаимодействие с миром человека ее миссия связь с ценностями духовного мира человека»; «...музыка выводит человека на "внутренний диалог” с самим собой с окружающей действительностью со всем Универсумом»; «...музыкальное произведение несет свободу прочтения смыслов и поворачивает процесс постижения от музыкального произведения к постигающему смысл человеку через музыкальное произведение. В конечном счете мысли и речи о музыке ведут к постижению человеческого бытия чем глубже — тем более в центре становится не столько музыка сколько "человек музыкальный”». 
333 |a Профессиональное образование 
606 |a Архитектура. Искусство  |x Теория и история музыки. Музыковедение  |2 local 
606 |a Философия  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 111+7.01+78.01(075.4)  |z rus 
686 |a 87.1:87.5:87.8:85.31  |2 rubbk 
686 |a 47.03.01  |2 okso 
686 |a 47.04.01  |2 okso 
686 |a 47.06.01  |2 okso 
686 |a 53.04.01  |2 okso 
686 |a 53.05.05  |2 okso 
686 |a 53.09.01  |2 okso 
700 1 |a Коломиец  |b Г.Г.  |g Галина Григорьевна  |p Оренбургский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20191002  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=351267 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1065  |f 1065109.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1065/1065109.jpg