Léim chuig an ábhar

Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Герасимов Б.И
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:2
Sraith:СПО
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=395730
https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 03310nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1068858
003 https://znanium.com/catalog/document?id=395730
005 20230529000000.0
010 |a 978-5-91134-811-3 
010 |a 978-5-16-101364-9  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-009160-0  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230529d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые исследования рынка  |e Учебное пособие  |f Тамбовский государственный технический университет 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c Издательство "ФОРУМ"  |d 2021 
215 |a 336 с. 
225 1 |a СПО 
330 |a В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники — менеджеры среднего и старшего звена компаний стремящиеся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.32)  |z rus 
686 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
686 |a 38.02.01  |2 okso 
686 |a 38.02.02  |2 okso 
686 |a 38.02.03  |2 okso 
686 |a 38.02.08  |2 okso 
700 1 |a Герасимов  |b Б.И.  |g Борис Иванович  |p Тамбовский государственный технический университет 
701 1 |a Мозгов  |b Н.Н.  |g Николай Николаевич 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20191021  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=395730 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1068  |f 1068858.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg