Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Герасимов Б.И |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الطبعة: | 2 |
سلاسل: | СПО |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=395730 https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинговые исследования рынка Учебник
بواسطة: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
بواسطة: Черных В. В.
منشور في: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
بواسطة: Терещенко, С. А.
منشور في: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
بواسطة: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
بواسطة: Кирилова О. В.
منشور في: (2021)