Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Герасимов Б.И |
---|---|
Médium: | Учебное пособие |
Vydání: | 2 |
Edice: | СПО |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=395730 https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинговые исследования рынка Учебник
Autor: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Autor: Черных В. В.
Vydáno: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
Autor: Терещенко, С. А.
Vydáno: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Autor: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Autor: Кирилова О. В.
Vydáno: (2021)