Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...
Saved in:
Main Author: | Герасимов Б.И |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Edition: | 2 |
Series: | СПО |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=395730 https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинговые исследования рынка Учебник
by: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
by: Черных В. В.
Published: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
by: Терещенко, С. А.
Published: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
by: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
by: Кирилова О. В.
Published: (2021)