Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...
Сохранить в:
主要作者: | Герасимов Б.И |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 2 |
叢編: | СПО |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=395730 https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинговые исследования рынка Учебник
由: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
由: Черных В. В.
出版: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
由: Терещенко, С. А.
出版: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
由: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
由: Кирилова О. В.
出版: (2021)