Léim chuig an ábhar

Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Герасимов Б.И
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:2
Sraith:СПО
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=395730
https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!